Google совершенствует функционал публикации рекламы на YouTube и в Blogger

Как сообщает TechCrunch, сервис от Google AdWords for Video, запущенный в сентябре 2011 года в режиме бета тестирования, стал доступен всем рекламодателям, имеющим аккаунты на YouTube. Функционал сервиса позволяет подключать рекламные видеокампании к аккаунту в AdWords и управлять ими наряду с остальными рекламными кампаниями.

По мнению разработчиков нового рекламного инструмента, данный вид рекламы будет особенно полезен для партнеров, регулярно использующих YouTube в качестве рекламной площадки. Возможности сервиса TrueView позволяют транслировать рекламу непосредственно в видеороликах, в результатах поиска по YоuTube, в списках перед длительными видеороликами и даже в контекстно-медийной сети Google.

Отметим, что аналитики отрасли, да и сами представители Google рассматривают данную возможность как основной способ монетизации видеохостинга. «На YouTube можно выделить целые группы видео, подлежащие монетизации — и эту возможность надо использовать», — комментирует разработчик инструмента и старший менеджер по продукции Google Балжит Сингх (Baljeet Singh).

Напомним также, что в минувшую пятницу Google представил продукт Affiliate Network для платформы Blogger (инструмент уже доступен блоггерам из США). Новинка призвана упростить процесс публикации рекламного объявления в частном блоге. Кроме того, функционалом легко управлять, используя рекламную платформу AdSense.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.