Google советует блогерам закрывать ссылки в обзорах атрибутом nofollow

9

Google подготовил список рекомендаций для блогеров, получающих бесплатные товары в обмен на обзоры. Они призваны помочь им избежать санкций поисковой системы.

Перечень включает такие пункты:

1. Закрывайте атрибутом nofollow ссылки на сайт компании, её страницы в социальных сетях и другие страницы, где продаётся этот товар, на страницу отзывов о товаре или же страницу мобильного приложения компании в магазине приложений.

2. Указывайте, что товар для обзора был получен от компании бесплатно. «Пользователи хотят знать, что они просматривают спонсированный контент», — отмечают в Google.

3. Создавайте уникальный и привлекательный контент, который ценен сам по себе. «Предоставляйте эксклюзивный контент, который можете создать только вы, благодаря вашему уникальному опыту или знаниям».

Зарубежные специалисты отрасли предостерегают: спустя несколько недель после публикации рекомендаций Google нередко начинает применять ручные санкции к тем ресурсам, которые их не придерживаются.

Напомним, в январе Google заявил, что ссылки на похожие материалы в блоге тегом nofollow закрывать не нужно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.