Google советует использовать атрибут rel=canonical при создании AMP-страниц

19

На прошлой неделе Google объявил, что поддержка быстрозагружаемых AMP-страниц (Accelerated Mobile Pages) будет запущена в мобильной выдаче в начале 2016 года. В связи с этим специалисты отрасли начали задаваться вопросом: как избежать проблемы дублированного контента?

Один из вебмастеров спросил об этом специалиста отдела качества поиска Google Джона Мюллера (John Mueller) в Twitter. Мюллер ответил, что во избежание подобного рода проблем нужно использовать атрибут rel=canonical, указывающий на веб-версию страницы-оригинала.

Напомним, что в октябре этого года Google запустил проект с открытым исходным кодом – Accelerated Mobile Pages. Основная цель инициативы – сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

Чтобы протестировать новый формат, в октябре Google запустил специальную версию поисковой системы. Теперь разработчики работают над внедрением поддержки AMP в основной поиск.

К проекту Google также присоединилась CMS-платформа WordPress. В настоящее время её разработчики работают над плагином, который позволит издателям создавать AMP-версии публикаций одним нажатием.

В России запуск этого функционала запланирован на 2016 год. Об этом заявили представители компании Мария Моева и Андрей Липатцев на конференции Optimization 2015, которая состоялась в конце прошлой недели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.