Google создал страницу с информацией об обновлениях AdWords

Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке.

Так выглядят обновления за январь и февраль 2015:

Google также выпустил страницу «Рекомендации» (Best Practices), которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании AdWords.

Неделей ранее Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их деятельности. 

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу

Bing внедрил возможность отслеживания конкурентных ставок в отчёт Auction Insights

Bing усовершенствовал функционал отчёта Auction Insights, добавив возможность отслеживать конкурентные ставки (Competitive Bid Opportunities

YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний

Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях...

Автоброкер будет активирован для всех фраз в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера

Затраты на мобильную видео-рекламу в 2018 году составят 6 млрд долларов

Вице-президент по маркетингу и бизнес-стратегии компании Inneractive Йони Аргаман (Yoni Argaman) рассказал изданию TechCrunch о развитии рынка мобильной видео-рекламы