Google создаст фонд в размере 60 млн евро для поддержки издателей в Швеции

Под давлением шведского правительства Google согласился создать фонд в размере 60 млн евро для поддержки шведских издателей, публикующих материалы для франкоязычных читателей.

google-g-logo-sweden-ss-1920-800x450.jpg

Член шведского парламента Никлас Малмберг (Niclas Malmberg) хочет, чтобы лидер поиска оказывал помощь в финансировании новостных публикаций для франкоязычных читателей. Напуганный перспективой «налога на ссылки», Google согласился создать специальный фонд.

Интернет-гигант также согласился помочь французским газетам в Швеции увеличить их доходы в интернете с помощью рекламных технологий Google.

Как и другие страны в Европе, Швеция обеспокоена падением газетной индустрии и обвиняет в этом Google. Никлас Малмберг хочет, чтобы Google делился своими рекламными доходами с издателями.

Шведские издатели, так же как и их коллеги в других странах Европы, верят, что интернет-гигант несправедливо зарабатывает на их контенте и причиняет отрасли ущерб. Соответственно, законодательное обоснование их недовольства в виде «налога на ссылки» в той или иной форме, вероятно, появится – чтобы быть использованным в качестве рычага в переговорах с Google, так же, как в случае Франции, считает Грэг Стерлинг (Greg Sterling), главный редактор Search Engine Land.

Аналогичные законодательные акты, ограничивающие авторское право, были вынесены на обсуждение или приняты в других странах Европы, включая ФранциюГерманию и Испанию. По мнению Грэга Стерлинга, подобные законы будут приняты и в других странах Европы или же появятся на уровне Евросоюза.

Он отметил, что можно бесконечно спорить о том, является ли Google всего лишь козлом отпущения в ситуации, когда объективно изменяется поведение пользователей, или же он в какой-то мере действительно причастен к упадку газетных изданий. Многие европейские политики уверены в последнем. И это та политическая ситуация, с которой Google приходится справляться в настоящее время.

Google Тренды показывают ежедневную статистику популярности видео на YouTube

Google обновил сервис Тренды, добавив раздел «Популярное на YouTube»...

SeoPult приобрел uLogin - сервис авторизации в соцсетях

Компания SeoPult прибрела uLogin – сервис авторизации пользователей на сайтах через социальные сети

Firefox усилил защиту приватности пользователей, добавив поиск DuckDuckGo

Firefox выпустил новую версию браузера, который теперь включает две новые опции для усиления защиты приватности пользователей...

Вышло обновление программы PageWeight с вкладкой «Редирект»

Команда сервиса PageWeight обновила программу до версии 2.4.1...

В новой Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты - кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм

Google вывел из беты Enhanced Ecommerce в GA и запустил новый отчёт в разделе AdWords GA

Google объявил о выводе из беты инструмента Enhanced Ecommerce в Google Analytics и запуске нового отчёта в разделе AdWords GA...