Google: Срок продления поисковой сделки с Apple ещё не подошёл

0

Срок соглашения о поисковом партнёрстве между Apple и Google, согласно которому Google установлен поиском по умолчанию в браузере Safari, ещё не истёк. Переговоры продолжаются, и руководство Google считает продление сотрудничества с Apple важным для своего бизнеса. Об этом заявил управляющий директор Google Омид Кордестани (Omid Kordestani) во время интервью на Code Conference.

apple-google1-1920-800x450.jpg

По словам Кордестани, контракт «не подлежит продлению прямо сейчас», что предполагает, что он по-прежнему в силе. Тем не менее, срок истечения договора уже не за горами, поскольку переговоры о его продлении уже проводятся.

«Мы хотели бы продолжить наше сотрудничество с Apple и делаем для этого всё возможное. Это всё, что я могу сказать прямо сейчас», — заявил руководитель.

На вопрос, является ли сделка с Apple критичной для успеха Google, Кордестани ответил: «Да, она важна» и руководство компании «хотело бы её продлить».

Напомним, что по оценкам аналитиков Goldman Sachs, 75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.