Google стал самым обсуждаемым брендом в интернете в 2014 году

0

Google в 2014 году снова стал самым обсуждаемым брендом в интернете, хотя количество упоминаний о нем уменьшилось на 30% по сравнению с 2013 годом. Такие данные содержатся в отчете аналитической компании Infegy о 50 самых популярных брендах мира.

Компания проанализировала обсуждения более чем 800 брендов в сети, сканируя крупные социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также блоги, форумы, сайты обзоров и новостные сайты.

69% упоминаний о Google были положительными, 26% — негативными, 5% — «смешанными». Большая часть интернет-разговоров о Google касались устройств (таких, как Nexus) и приложений:

Остальные 10 самых упоминаемых брендов и изменение их позиции по сравнению с прошлым годом:

2. Twitter (без изменений);

3. Facebook (+1);

4. Apple (+1);

5. Tumblr (-2);

6. Дисней (без изменений);

7. Microsoft (без изменений);

8. BMW (без изменений);

9. YouTube (без изменений);

10. Nike (+3).

Google также вошел в список лучших компаний для стажировки студентов, заняв в нем 3 место. Об этом свидетельствуют данные Glassdoor, веб-портала, посвященный вопросам карьеры. Возглавила список компания Facebook inc. 

Годом ранее Google возглавил список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд.