Google существенно переработал дизайн объявлений в сети GDN

Google существенно переработал дизайн объявлений, которые запускаются клиентами рекламной сети Google Display Network. Сообщение об этом появилось 1мая 2014 года в официальном блоге Inside AdSense. Основная задача редизайна – сделать объявления, транслирующиеся пользователям, легко читаемыми на всех типах устройств.

«Новый вид рекламных блоков был разработан для лучшего восприятия текстов объявлений пользователями различных устройств, а также с целью повышения видимости объявлений. Мы представляем обновлённую палитру цветов, устанавливающихся по умолчанию. Сочетание серого и синего делает объявления легко читаемыми и удобными для восприятия.

Мы также обновили дизайн шрифта Roboto с тем, чтобы сделать легко читаемой рекламу, транслирующуюся не только на десктопах, но и на мобильных устройствах. Данное изменение также имеет целью приблизить шрифт, использующийся в объявлениях, к шрифту, который применяется в ОС Android», - сообщает Клайд Ли (Clyde Li), главный разработчик AdSense.

Обновлённые рекламные блоки будут выглядеть следующим образом:

Изменению подвергся и дизайн кнопок СТА - они стали более заметными при просмотре объявлений на различных устройствах:

Также напомним, что в сентябре 2013 года в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Издателям на выбор помимо традиционных: Arial, Times, Verdana - стали предлагаться следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora. По умолчанию шрифт устанавливается для всех рекламных блоков AdSense для контента, однако настройки системы позволяют задавать пользовательские шрифты для отдельных рекламных блоков.

В первом квартале 2014 количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63%

В первом квартале 2014 года количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года...

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнёров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Google приобрёл сервис аналитики Rangespan для развития Google Shopping

Корпорация Google завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Детали соглашения не разглашаются

Яндекс.Директ улучшил функциональность Групп объявлений

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о произведенном апдейте инструмента Группы объявлений

Adblock Plus: кричащая онлайн-реклама на 36% менее эффективна

Создатели Adblock Plus выяснили, что кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна обычной привычной рекламы

Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении...