Google: тег title – по-прежнему важный сигнал для ранжирования

20

На прошлой неделе стало известно, что тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы в Google, в отличие от её содержимого. Эта новость вызвала активные обсуждения среди специалистов отрасли. На днях представитель поисковика Джон Мюллер (John Mueller) внёс дополнительную ясность в этот вопрос.

Он пояснил, что хотя тег title не является критическим сигналом для ранжирования в Google, он по-прежнему важен. Важен для SEO. Тег title используется как фактор ранжирования. Однако акцентировать все свои усилия лишь на заголовках – неразумно.

Поскольку Google не способен индексировать страницу без контента, её содержимое является критическим фактором для поисковика.

Послушать ответ Мюллера можно, начиная с 16:20 минуты видеозаписи ниже:

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.