Google: тег title не является критически важным сигналом для ранжирования

17

Тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы, в отличие от её содержимого. Об этом заявил специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Мюллер пояснил, что Google способен индексировать страницу без тега title, однако отсутствие контента значительно усложнит эту задачу.

Контент позволяет Google узнать, о чём идёт речь на конкретной странице. Тег title помогает понять, по каким ключевым словам следует её ранжировать. По словам Мюллера, отсутствие тега title не приведёт к выпадению страницы из выдачи Google. Зато к таким последствиям может привести отсутствие на странице контента.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с 57:30 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что для хорошего ранжирования в Новостях Google теги title и H1 на странице должны совпадать.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.