Google: работы с техническими аспектами сайта недостаточно для выхода в топ

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему он не отвечает на вопросы вебмастеров касаемо конкретных факторов ранжирования. В частности, какие технические приёмы можно использовать, чтобы поисковик расценивал страницы сайта как более релевантные.

По словам Мюллера, улучшая сайт только технически, не работая с контентом, нельзя выйти в топ. В отдельные моменты использование различных технических приёмов позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче на «пару пунктов». Тем не менее, эти приёмы не помогут сделать саму страницу более релевантной запросу пользователя. Поэтому их применение даёт лишь сиюминутный эффект. Если Google обнаружит, что предлагаемые результаты нерелевантны, алгоритмы учтут этот момент и в следующий раз покажут пользователю более подходящий контент.

«В долгосрочной перспективе нет смысла обсуждать такие приёмы, поэтому я пропускаю такого рода вопросы», - отметил Мюллер. Под техническими приёмами он подразумевает добавление ключевых слов в заголовки первого уровня и т.п.

Мюллер также добавил, что вместо бессмысленной траты времени на выяснение и улучшение этих факторов лучше заняться повышением релевантности и полезности контента для пользователей.

Google обрабатывает содержимое тега aside так же, как и другой текст на странице

На днях представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, что поисковые роботы обрабатывают содержимое тега так же, как остальной текст на странице

Google снова признан виновным в нарушении антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании Google к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России и признал законным решение ФАС по делу о злоупотреблении интернет-компании...

Новый отчет по сохраненным сегментам в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового раздела в главном меню Метрики – «Сегменты» для сохраненных сегментов. Сегментация — одна из основных возможностей Метрики

Google советует блогерам закрывать ссылки в обзорах атрибутом nofollow

Google подготовил список рекомендаций для блогеров, получающих бесплатные товары в обмен на обзоры. Они призваны помочь им избежать санкций поисковой системы...

Search Console покажет, в каком блоке поисковой выдачи появлялся сайт

В будущем пользователи Search Console смогут видеть, в каком блоке поисковой выдачи Google отображался сайт...

Google: выйти из-под «Пингвина» можно не раньше нового апдейта

Google не снимает санкции с сайтов, попавших под действие «Пингвина», вручную. Выйти из-под фильтра они смогут только во время автоматического обновления алгоритма