Google: работы с техническими аспектами сайта недостаточно для выхода в топ

30

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему он не отвечает на вопросы вебмастеров касаемо конкретных факторов ранжирования. В частности, какие технические приёмы можно использовать, чтобы поисковик расценивал страницы сайта как более релевантные.

По словам Мюллера, улучшая сайт только технически, не работая с контентом, нельзя выйти в топ. В отдельные моменты использование различных технических приёмов позволяет повысить позиции сайта в поисковой выдаче на «пару пунктов». Тем не менее, эти приёмы не помогут сделать саму страницу более релевантной запросу пользователя. Поэтому их применение даёт лишь сиюминутный эффект. Если Google обнаружит, что предлагаемые результаты нерелевантны, алгоритмы учтут этот момент и в следующий раз покажут пользователю более подходящий контент.

«В долгосрочной перспективе нет смысла обсуждать такие приёмы, поэтому я пропускаю такого рода вопросы», — отметил Мюллер. Под техническими приёмами он подразумевает добавление ключевых слов в заголовки первого уровня и т.п.

Мюллер также добавил, что вместо бессмысленной траты времени на выяснение и улучшение этих факторов лучше заняться повышением релевантности и полезности контента для пользователей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.