Google тестирует новый дизайн рекламных блоков AdSense

Участники форума WebmasterWorld заметили, что Google AdSense тестирует рекламные блоки с новым «минималистическим» дизайном.

Выглядят они так:


Реакция вебмастеров на новый эксперимент Google была по большей части негативной. Они не уверены, что пользователи будут кликать по таким объявлениям, поскольку они сливаются с содержанием страницы и их сложно заметить.

При этом один из активных участников форума считает иначе: «Я не думаю, что новый дизайн так плох. Он чистый и минималистичный. «Кричащие» и бросающиеся в глаза объявления – не всегда самый лучший вариант».

Напомним, что в январе этого года в аккаунтах AdSense появилась новая вкладка Optimization. Этот раздел содержит советы по конкретному сайту и справочную информацию по оптимизации. Нововведение призвано помочь издателям увеличить свой доход и повысить показатели вовлечённости пользователей.

preview Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google запустил новый инструмент для работы с данными в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов
preview Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Команда Яндекс.Директа официально сообщила об увеличении максимального срока работы ретаргетинга по сегменту до 90 дней
preview Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

На конференции РИФ+КИБ компания K50 совместно с eLama.ru провели секцию-обзор систем автоматизации
preview Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords приступил к тестированию нового расширенного формата для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Об этом сообщает Search Engine Land

В Google AdWords появится новый рекламный формат – «Объявления-заставки»

Google запускает новую рекламную функцию «Объявления-заставки». Это короткие и запоминающиеся видеоролики, которые хорошо подходят для запуска серийного контента
preview Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft решили отказаться от взаимных претензий и отозвать все антимонопольные жалобы друг против друга