Google тестирует результаты поиска в виде карточек на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи на десктоп-устройствах. В пробной версии результаты поиска представлены в виде карточек.

Выглядит это так:



Как видно из скриншотов, в виде карточек оформлены как органические результаты поиска, так и реклама.

Напомним, что Google уже запускал карточный интерфейс десктопной выдачи в 2013 году, однако вскоре отказался от него. Теперь компания снова запустила его тестирование.

В начале этого месяца Google тестировал ещё один вариант оформления десктопной выдачи – с увеличенным пространством между поисковыми сниппетами. Позже специалисты отрасли заметили, что поисковик удлинил заголовки и описания страниц в сниппетах.

На этой неделе Google представил новый формат результатов поиска – Rich Cards (расширенные карточки). Нововведение призвано улучшить опыт мобильных пользователей.

Google отключит отчёт «Ключевые слова в содержании» в Search Console

Google планирует отключить отчёт «Ключевые слова в содержании» в Search Console...
preview Яндекс.Метрика готовится к запуску обновленной сегментации

Яндекс.Метрика готовится к запуску обновленной сегментации

На Пятой Вебмастерской Яндекса Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время

В браузере Opera появилась персональная новостная лента

Opera Software встроила в свой браузер персональную новостную ленту. Новая функция доступна в десктопной версии Opera для разработчиков
preview Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

Команда сервиса Топвизор сообщила об обновлении инструмента кластеризации поисковых запросов на основе ТОП10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в который были добавлены...
preview Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное

В отчёте Google Search Analytics стали доступны данные по AMP

Google добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой