Google тестирует четыре объявления AdWords в топе поисковой выдачи

10

Пользователи заметили, что Google тестирует показ четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила несколько раз. Последний из них датирован 2006 годом.

Экспериментальный интерфейс выглядит так:

Десктопная версия:


Мобильная версия:


Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются ещё ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят:


По мнению вебмастеров, для мобильной версии достаточно трёх или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.