Google тестирует четыре объявления AdWords в топе поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила несколько раз. Последний из них датирован 2006 годом.

Экспериментальный интерфейс выглядит так:

Десктопная версия:


Мобильная версия:


Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются ещё ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят:



По мнению вебмастеров, для мобильной версии достаточно трёх или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Google будет помечать AMP-страницы в выдаче

На конференции Google Mobile Day Наталья Ростовцева из команды Google Play Пресса поделилась деталями проекта Accelerated Mobile Pages (AMP

Удаление всех ссылок из файла Disavow в разы увеличило трафик из Google

На форуме WebmasterWorld активно обсуждается случай из практики: один из SEO-специалистов случайно удалил все входящие ссылки из файла Disavow

Google удалил документацию по микроразметке Place Actions

Google убрал из документации по расширенным сниппетам информацию по новому типу микроразметки Place Actions...

Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче на десктопах

В мобильную версию Google добавили больше развлекательного контента

Google обновил мобильную версию поиска, уделив особое внимание показу развлекательного контента и улучшив функционал рекомендаций

В локальной выдаче Google появятся интерактивные блоки

Google запускает новый тип микроразметки Place Actions, позволяющий пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной выдаче