Google тестирует обновление мобильного алгоритма?

6

Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google.

5 февраля Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz сообщил в Twitter, что инструмент мониторинга Mozcast зафиксировал значительные изменения в мобильной выдаче поисковика. По его словам, в течение 24 часов объём mobile-friendly URL-адресов на первой странице результатов поиска вырос из 80,9% до 88,7%. Спустя день все показатели вернулись к обычному состоянию.

9 февраля Пит Мейерс заявил, что Mozcast зафиксировал ещё более значительные всплески в мобильной выдаче Google:

В тот же день ещё один специалист отрасли, Кристиан Шасток (Krystian Szastok), сообщил о значительных колебаниях в мобильной выдаче Google в США и Великобритании, зафиксированных с помощью AccuRanker:

На тематических площадках активных обсуждений на эту тему пока нет. Что именно тестирует Google, пока неизвестно.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable обратился с этим вопросом к инженеру отдела качества поиска Google Гэри Илшу (Gary Illyes). Тот ответил, что ничего не знает об этих экспериментах, но не исключает их проведения.

Напомним, что сейчас Google работает над внедрением поддержки страниц с ускоренной загрузкой (AMP) в мобильную поисковую выдачу. Завершение этого процесса запланировано на конец февраля. Возможно, замеченные специалистами колебания в SERP связаны с этим запуском.

21 апреля 2015 года Google начал запуск mobile-friendly алгоритма. С этого времени страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.