Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче. В пробной версии Sitelinks представлены в виде карусели из карточек, каждая из которых ведёт на отдельную целевую страницу.

Ниже – скриншот тестового формата:

Как видно со скриншота, более крупный шрифт для цен делает их более заметными в поисковой выдаче. Вполне возможно, что содержимое карточек подтягивается из фида.

Пресс-служба Google пока не прокомментировала эту информацию.

Напомним, что в апреле Google AdWords приступил к тестированию нового расширенного формата для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Объявления этого формата отличаются удлинённым (двойным) заголовком и увеличенным до 80 символов описанием, что на 47% больше, чем в текущей версии.

preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском
preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы
preview Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится мероприятие «ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж...
preview XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya...
preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года