Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

108

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче. В пробной версии Sitelinks представлены в виде карусели из карточек, каждая из которых ведёт на отдельную целевую страницу.

Ниже – скриншот тестового формата:

Как видно со скриншота, более крупный шрифт для цен делает их более заметными в поисковой выдаче. Вполне возможно, что содержимое карточек подтягивается из фида.

Пресс-служба Google пока не прокомментировала эту информацию.

Напомним, что в апреле Google AdWords приступил к тестированию нового расширенного формата для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Объявления этого формата отличаются удлинённым (двойным) заголовком и увеличенным до 80 символов описанием, что на 47% больше, чем в текущей версии.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.