Google тестирует информационные карточки сайтов и заголовки большего размера в мобильной выдаче

Пользователи мобильной выдачи Google заметили 2 важных изменения на странице результатов мобильной выдачи. Первое заключается в том, что  для сайтов, занимающих верхние позиции, начали показываться информационные карточки. Второе — в том, что для ресурсов, содержащих в результатах до нескольких быстрых ссылок, стали применяться заголовки большего размера.

Любопытно, что на данный момент новый интерфейс выдачи транслируется лишь тем пользователям, которые осуществили вход в мобильный поиск и при этом не выполнили регистрацию в аккаунтах Google.

По замечанию редакции Search Engine Watch, увеличение шрифта заголовка повлекло за собой сразу два заметных последствия: сайты, занимающие более низкие позиции в мобильной выдаче, оказались вытеснены со страницы их более успешными конкурентами; однако названия ресурсов, для которых стал применяться более крупный заголовок теперь показываются на странице не полностью:

В настоящий момент нововведение заметно пользователям устройств на Android и iOS в мобильных версиях браузеров Google Chrome и Safari.

Что касается информационных карточек, то в интерфейсе мобильной выдачи они получили следующий вид:

В конце 2013 года Google начал тестировать всплывающие информационные карточки сайтов в органической выдаче веб-поиска. Позднее функционал в тестовом формате был запущен для отдельных регионов англоязычного поиска.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.