Google тестирует рекламу с обратной связью

Компания Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords, которая позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните. Многочисленные сообщения о появлении нового типа объявлений появились около двух недель назад.

Среди форматов, принимающих участие в новом эксперименте - формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. Так, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, предоставляющая социальные скидки, дополнительно собирала ZIP-коды, вероятно, для создания региональной рассылки.

Пресс-секретарь Google сообщил: «Этот рекламный формат до сих пор находится в фазе тестирования, однако, наша команда получила много заинтересованных откликов со стороны рекламодателей, и мы медленно расширяли действие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантую информацию и спросить о ценах».

Инфографика: Зарубежные SEO-цены

Издание SEOmoz завершило 2011 год интересным исследованием, посвященным различным моделям ценообразования в SEO-компаниях

О доступе для робота AdSense к защищенным страницам сайта

Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений

Акции Google упали в цене из-за приобретения Motorola

Как сообщает Bloomberg, на момент закрытия последних торгов в Нью-Йорке 9 января 2012 года, акции Google упали на 4,2 процента - до $622,46

Google выкупил у IBM более 200 патентов

Интернет-гигант Google снова наращивает собственную патентную базу...

Ларри Пейджа признали лучшим СЕО 2011 года

На днях генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page), сменивший весной 2011 года на этом посту Эрика Шмидта (Eric Schmidt), был назван лучшим СЕО минувшего года по...

ADVSE.RU – быстрый анализ конкурентов в поисковой рекламе Яндекса и Google

Компания Neiron.ru выпустила новый сервис для конкурентной разведки – ADVSE.RU: статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google