Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google приступил к тестированию ярлыка «Trusted Stores» («Доверенные магазины») – именно таким значком будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords расширенную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса олайн-ритейлеров.

Вот как прокомментировали тестовый запуск представители пресс-службы Google: «В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель - помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям».

Напомним, что Google запустил программу Trusted Stores еще в прошлом году. Цель кампании – повысить доверие потребителей к представителям электронной коммерции. Специальная пометка «Trusted Store», показывающаяся в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Каждый торговец, желающий, чтобы его магазин получил ярлык «Доверенный магазин», обязан предоставить Google расширенный набор сведений о своей кампании. Также торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс...

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что с сегодняшнего дня получить сертификат специалиста по Яндекс...

Google совершенствует функционал публикации рекламы на YouTube и в Blogger

Как сообщает TechCrunch, сервис от Google AdWords for Video, запущенный в сентябре 2011 года в режиме бета тестирования, стал доступен всем рекламодателям, имеющим аккаунты на...

Бегун представил новый рекламный инструмент - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга - принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate

Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров...