Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords. Нововведение заметила Ариана Вулф (Ariana Wolf), специалист по разработке SEO-стратегий компании 90octane.

Информационные карточки – это небольшие всплывающие окна, которые появляются при нажатии по названию ресурса, расположенному рядом с быстрой ссылкой, в сниппете. Информация, использующаяся в карточках, основана на данных семантического поиска Google «Сеть знаний».

«Хотя я и не уполномочен распространять подобную информацию, но всё же, думаю, что никто не удивится, если Google вскоре официально запустит информационные карточки», - комментирует Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land.

Напомним также, что в конце 2013 года Google начал тестировать всплывающие информационные карточки сайтов в органической выдаче. Позднее функционал в тестовом формате был запущен для отдельных регионов англоязычного поиска.

Также в начале марта 2014 Google был замечен за тестированием товарных объявлений в «Сети знаний». Платный контент, транслировавшийся в Knowledge Graph помечался специальной надписью Sponsored, а при клике по значку «i», расположенному рядом с надписью, пользователь обнаруживал всплывающее окно с пояснением, почему, человеку было показано именно это объявление.

Базу данных GDELT интегрировали в Google BigQuery

Крупнейшая база данных о глобальных событиях c 1979 года GDELT Event Database (Global Database of Events, Language, and Tone) интегрирована в инструмент потоковой передачи...

Перед обновлением «Панды» Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Как выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы

Поисковик Quintura исследовал, как вели себя дети в поиске в этом году

Детский поисковик Quintura исследовал детскую аудиторию и составил рейтинг детских интересов на основании данных поисковых запросов в 2014 году

Яндекс изучил запросы россиян о том, как похудеть

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про похудение

Мэтт Каттс об отношении Google к нескольким ссылкам на странице, ведущим на один и тот же документ

В новом обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как поисковик относится к...

В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт

В Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты...