Google тестирует новый вид выдачи по запросам, содержащим названия брендов

Как сообщает на своей странице в соцсети Google+ специалист отрасли Крис Эйнсворс (Chris Ainsworth), Google начал тестировать в интерфейсе органической выдачи основного поиска новый слой, применяющийся для отображения результатов поиска по запросам, содержащим названия брендов.

Теперь, сниппет, ведущий на сайт бренда, упомянутого в поисковом запросе, начал показываться внутри тонкой серой рамки. Все быстрые ссылки, ведущие на страницы ресурса, также показываются внутри данной рамки. Любопытно, что при попытке ввода низкочастотных запросов новый слой в интерфейсе выдачи Google не применяется. В качестве примера поискового запроса использовано название

Так выглядит стандартная страница выдачи Google по запросам, связанным с названиями брендов:

А вот так отображается SERP Google по запросам, содержащим название бренда, в экспериментальном интерфейсе:

По мнению аналитиков отрасли, небольшое изменение интерфейса выдачи позволит сделать страницу компании в результатах поиска Google более заметной. При этом, есть опасность того, что сниппеты, содержащие небольшое количество быстроссылок,  пользователи могут принять за платные результаты поиска, которые также показываются в рамке.

Яндекс исследовал имена в названиях организаций

Аналитический отдел Яндекса опубликовал результаты очередного исследования, касающегося имен в названиях организаций

Google хочет судиться с пользователями iOS не Великобритании, а в США

Как сообщает издание Search Engine Land, представители Google заявили о своём намерении вывести судебный процесс, касающийся нарушения интернет-гигантом работы с настройками...

5-минутное падение сервисов Google снизило мировой трафик на 40%

Как пишет издание Sky News, в ночь с пятницы на субботу все основные сервисы Google, включая: поиск, почту Gmail, YouTube, а также облачное хранилище Google Drive были...

Yahoo запускает новый тулбар для браузеров IE, Firefox и Chrome в США

Как сообщается в официальном блоге Yahoo, интернет-пионер запускает для пользователей из США обновлённый плагин для браузеров

В PageWeight.RU добавлена и отлажена функция мониторинга обратных ссылок

Сервис PageWeight.RU сообщил о добавлении функции автоматического снятия отчетов с заданной периодичностью (мониторинга обратных ссылок

В Google заявили, что имеют право проверять почту более 425 млн. пользователей Gmail

Как сообщают западные СМИ, представители корпорации Google направили в отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) официальное уведомление, содержащее...