Google тестирует новый вид выдачи по запросам, содержащим названия брендов

Как сообщает на своей странице в соцсети Google+ специалист отрасли Крис Эйнсворс (Chris Ainsworth), Google начал тестировать в интерфейсе органической выдачи основного поиска новый слой, применяющийся для отображения результатов поиска по запросам, содержащим названия брендов.

Теперь, сниппет, ведущий на сайт бренда, упомянутого в поисковом запросе, начал показываться внутри тонкой серой рамки. Все быстрые ссылки, ведущие на страницы ресурса, также показываются внутри данной рамки. Любопытно, что при попытке ввода низкочастотных запросов новый слой в интерфейсе выдачи Google не применяется. В качестве примера поискового запроса использовано название

Так выглядит стандартная страница выдачи Google по запросам, связанным с названиями брендов:

А вот так отображается SERP Google по запросам, содержащим название бренда, в экспериментальном интерфейсе:

По мнению аналитиков отрасли, небольшое изменение интерфейса выдачи позволит сделать страницу компании в результатах поиска Google более заметной. При этом, есть опасность того, что сниппеты, содержащие небольшое количество быстроссылок,  пользователи могут принять за платные результаты поиска, которые также показываются в рамке.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.