Google тестирует новый вид быстрых ссылок в основной выдаче США

Как пишет издание Web Pro News, в конце прошлой недели большое количество пользователей из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок. Изменения показались специалистам отрасли довольно интересными, а интерфейс сниппетов, содержащих быстрые ссылки – отличным от привычной пользователям версии.

Хотя, ежегодно интернет-гигант проводит до 20 тыс. подобных тестовых экспериментов с интерфейсом выдачи, а впоследствии реализуются лишь отдельные изменения – специалисты отрасли предпочли поделиться скриншотами тестовой SERP в соцсети Google+, посчитав данный тестовый запуск весьма интересным.

Так, эксперты из компании Moz поделились следующим скриншотом страницы органической выдачи, содержащей обновлённые блоки быстроссылок:

Аналогичными наблюдениями делится с окружающими и CEO Hyperlinkx Medai Джон Купер (Jon Cooper):

«… Google только что представил обновленные SERP для поисковых запросов, содержащих названия брендов, добавив в сниппеты специальные выпадающие меню для быстроссылок, содержащие различные категории. Новый интерфейс доступен не для всех крупных брендов. Несмотря на то, что Google проводит множество подобных тестов, ни один из предшествующих не был похож на то, что я увидел сейчас», — комментирует г-н Купер.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.