Google тестирует страницу Knowledge Graph в поисковой выдаче

Google анонсировал запуск нового теста, в рамках которого поверх поисковых результатов будет выводиться всплывающая страница с данными Knowledge Graph. На странице будет размещаться дополнительная информация об отдельных поисковых результатах, что хорошо для пользователей поиска, однако может повредить владельцам сайтов.

«Вы увидите дополнительную информацию, когда сайт широко известен on-line, когда есть достаточно информации, чтобы показать полезный для вас контент», - прокомментировал новинку сотрудник Google Барт Нечвей (Bart Niechwiej).

Данные Knowledge Graph берутся, в основном, из Wikipedia. В многочисленных примерах информация о сайтах, представленных в выдаче поиска, формировалась на основании статей Wikipedia.

Для владельцев сайтов новинка может иметь как позитивные, так и негативные стороны. С одной стороны, дополнительная информация, указывающая, что сайт достаточно авторитетен и информативен, может стимулировать переход по ссылке сниппета. Однако, с другой стороны, попап показывает до трех дополнительных ссылок, которые не ведут на сайт. Таким образом, если эта опция будет внедрена на постоянной основе, она может «увести» часть кликов с результатов поиска Google на сайты, с которых Knowledge Graph взял информацию.

Google будет выбирать фильтры расширенного поиска, исходя из содержания запроса

Пользователи англоязычной версии Google обнаружили, что поисковик начал динамически менять отображение фильтров расширенного поиска в зависимости от содержания запроса

Yahoo начал по умолчанию поддерживать безопасный поиск для Yahoo.com

Yahoo начал поддерживать безопасный поиск и приступил к шифрованию запросов пользователей по умолчанию

В Google WMT обновился раздел, посвящённый ошибкам сканирования URL

В «Инструментах для веб-мастеров» Google обновился раздел отчёта «Ошибки сканирования», посвящённый ошибкам URL, которые возникают, когда робот Googlebot пытается открыть...

Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании

Мэтт Каттс закрыл гостевой блоггинг для SEO

Гостевой блоггинг официально перестал быть инструментом поискового продвижения. Об этом сообщил Мэтт Катс (Matt Cutts) от имени всей команды Google

Сайты Yahoo обогнали Google по посещаемости

Отчет comScore top 50 веб-сайтов США за декабрь 2013 года демонстрирует, что рост популярности порталов Yahoo, зарегистрированный летом, был не случайностью, а закономерностью