Google тестирует новый формат Sitelinks

Авторы блога SeoConsult заметили и сообщили об очередном изменении вида поисковой выдачи Google. Поисковик снова экспериментирует с форматом Sitelinks, на это раз разбив их по категориям:

Это обновление позволяет просматривать ссылки в быстром режиме по нужным категориям. Однако, мнение западных специалистов по поводу возможного нововведения разделилось. Одни считают это чрезвычайно полезной функцией для оптимизаторов, поскольку позволить им следить, как Google категоризирует страницы сайтов, другие – опасаются за то, что подобное оформление быстроссылок будет перегружать поисковую выдачу Google, оставляя очень мало места для органической выдачи.

Отметим, что это уже не первый эксперимент интернет-гиганта с формой и содержанием Sitelinks. Одним из последних качественных изменений функции стало появление Megasitelinks (быстроссылок для конкретных регионов), а также появление серых изогнутых стрелочек на быстроссылки, которые были представлены в начале февраля этого года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.