Google тестирует различные цвета для звезд рейтинга в результатах поиска

Пользователи заметили, что поисковая система Google тестирует различные цвета звезд рейтинга в отзывах и результатах локального поиска.

Если в традиционном оформлении для их изображения использовался желтый или оранжевый цвет, то в последнее время пользователями были замечены зеленый, серый, синий, красный и ярко-желтый цвета оформления звёзд.

Как правило, в результатах локального поиска Google демонстрирует пользователю рейтинг заведения в виде пяти полностью или не полностью закрашенных звезд. В зависимости от уровня заведения и обслуживания. 

Сегодня интернет-пользователи все чаще принимают решение о приобретении товара или услуги, руководствуясь отзывами и рекомендациями других людей. Что касается рейтингов заведений, то 92% пользователей воспользуются предложением от представителя локального бизнеса, если рейтинг заведения будет не ниже 4 звезд из 5; 72% достаточно 3 звезд в рейтинге компании; 27% - двух и лишь 13% - одной звезды.

Bright Edge: органический поиск – основной источник трафика на бизнес-сайты

Агентство контентного маркетинга Bright Edge пришло к выводу, что большинство веб-трафика, поступающего на бизнес-сайты, приходится на долю органического поиска, в то время как...

Google перенес Поиск по блогам в Новости Google

Лидер поиска Google отключил домашнюю страницу сервиса Поиск по блогам Google (Google Blog Search) google...

Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи

Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи. В ближайшее время информация об авторах перестанет показываться в расширенных сниппетах к статьям в SERP

Данные из Google Analytics интегрировали в Панель издателя

Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя

Сергей Людкевич: К отмене ссылочных факторов нужно относиться как к данности

Сергей Людкевич, известный специалист по SEO, супермодератор форума Searchengines...

Positionly - сервис для мониторинга SEO-позиций запустился в России

Positionly.com, облачный сервис для отслеживания позиций сайта в поисковиках и улучшения эффективности SEO, начал анализировать выдачу Яндекса и давать инструкции по...