Google тестирует быстрый поиск и оптимизированные страницы в Индонезии

11

Google начинает тестирование быстрого поиска и оптимизированных страниц для работы при медленном мобильном интернет-соединении 2G в Индонезии. Эксперименты специалистов компании показывают, что оптимизированные страницы загружаются в четыре раза быстрее, чем исходные страницы, и используют на 80% меньше байт. Так как общий опыт пользователей стал быстрее, это привело к увеличению трафика на оптимизированные страницы на 50%.

Оптимизированные страницы помогают издателям и рекламодателям достичь новой аудитории. Ссылка на исходную страницу всегда будет доступна, так что пользователи смогут по-прежнему смотреть эту версию. Издатели могут увидеть, как их страница будет выглядеть в оптимизированном формате, посетив страницу справки для веб-мастеров. Кроме того, от оптимизации можно отказаться.

Веб-мастера могут продолжать монетизировать свой контент с оптимизированными страницами. Google работает с Zedo и Sovrn, чтобы поддержать объявления AdSense и DoubleClick для издателей, а также планирует добавить поддержку других рекламных сетей.

Ранее в этом месяце Google запустил новый интерфейс мобильного поиска, оптимизированный для медленного интернет-соединения. Если пользователь запустил поиск на мобильном устройстве, находясь в месте с низкой скоростью интернет-соединения, Google облегчит интерфейс поиска, чтобы ускорить загрузку результатов.