Google тестирует новый вид блока результатов локального поиска в выдаче

32

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый вариант блока результатов локального поиска, который представляет собой смесь данных Google Maps и локальных мест, и расположен в поисковой выдаче. Теперь кроме карт он также содержит логотипы и фото местных компаний.

store_01

Скриншот нового блока опубликовал в Twitter’e один из специалистов отрасли:

google-local-pack-logos.jpg

Новый функционал тестируется в ограниченном масштабе, поэтому видеть его могут не все пользователи, осуществляющие поиск. Обычно, блок локальной выдачи содержит только название компании, её местоположение, отзывы и карту.

Дженнифер Слегг (Jennifer Slegg ) в своём блоге опубликовала расширенный обзор того, что можно увидеть, нажав на ссылку для показа большего количества результатов локального поиска. Как видно на скриншоте ниже, некоторые из результатов содержат карты, некоторые – логотипы, другие – фото компаний:

google-local-2-800x453.jpg

Google постоянно тестирует новые варианты пользовательского интерфейса и расположения результатов поиска на странице выдачи.

В августе 2014 года Google убрал «карусель» из выдачи по локальным запросам, связанным с отелями, ресторанами и другими категориями, в США. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.