Google тестирует новую версию Home Services Ads

15

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг. 

Объявления этого формата показываются в поисковой выдаче по релевантным запросам. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.

google-home-services-ad-test-e1449241906899.png

Как и объявления Google Compare, новый формат Home Services Ads перенаправляет пользователей из поисковой выдачи на отдельную страницу:

google-home-services-ads-locksmith-submit-quote-12-4-15.png

В первоначальной версии блока пользователям сразу предлагался список подрядчиков:

google-home-services-ads-locksmith-e1438251086503-800x411.png

Обновление призвано улучшить опыт пользователей.

Напомним, что бета-версию новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, Google запустил в июле этого года.

Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время он охватывает только область залива Сан-Франциско и Силиконовую долину в США и включает рекламу услуг сантехников, слесарей и уборщиков помещений в этом районе. 

В сентябре 2013 года Яндекс также запустил сервис поиска подрядчиков – Яндекс.Мастер, предназначенный для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы – от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Однако, сервис не пользовался большим успехом у пользователей, и недавно прекратил свою работу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.