Объявления этого формата показываются в поисковой выдаче по релевантным запросам. В обновлённом блоке пользователям предлагается ввести почтовый индекс и выбрать тип работы, которую необходимо сделать. Лишь после этого они увидят список подрядчиков по своему району.
Как и объявления Google Compare, новый формат Home Services Ads перенаправляет пользователей из поисковой выдачи на отдельную страницу:
В первоначальной версии блока пользователям сразу предлагался список подрядчиков:
Обновление призвано улучшить опыт пользователей.
Напомним, что бета-версию новой программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, Google запустил в июле этого года.
Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время он охватывает только область залива Сан-Франциско и Силиконовую долину в США и включает рекламу услуг сантехников, слесарей и уборщиков помещений в этом районе.
В сентябре 2013 года Яндекс также запустил сервис поиска подрядчиков – Яндекс.Мастер, предназначенный для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы – от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Однако, сервис не пользовался большим успехом у пользователей, и недавно прекратил свою работу.