Google тестирует новый формат навигационной цепочки в поисковых сниппетах в мобильной выдаче

13

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат навигационной цепочки в поисковых сниппетах в мобильной выдаче. Теперь она отображает HTTPS-статус и URL страницы. Тестирование производится в ограниченном масштабе.

https-mobile-breadcrumbs.png

Google также сохранил указание HTTPS-статуса в навигационной цепочке для URL-ов страниц в адресной строке браузера:

https-mobile-breadcrumbs-sitelinks-596x1024.png

Благодаря тестируемым изменениям в сниппетах, безопасные HTTPS-сайты получили бо́льшую видимость в мобильной выдаче.

Также поменялось отображение имени сайта. Теперь оно отображается в форме example.com, вместо комбинации URL-a и имени сайта.

Напомним, что в середине апреля Google официально приступил к замене URL-ов страниц именем сайта и навигационной цепочкой («хлебные крошки») в результатах мобильной поисковой выдачи.

После внедрения нового формата поисковых сниппетов и до текущего тестирования Facebook в выдаче выглядел так:

facebook-breadcrumb.png

Ниже – скриншот одного и того же результата поиска до и после запуска тестирования нового формата навигационной цепочки:

mobile-breadcrumbs.png

Ниже – как эти результаты отображаются среди выборки не-HTTPS URL-ов сайта по тому же поисковому запросу:

breadcrumbs-knorr.png

Как видно, здесь также выделены поддомены. Там, где это возможно, сайты отображаются в виде m.example.com.

В целом, специалисты считают, что тестируемые изменения улучшают внешний вид навигационной цепочки в поисковых сниппетах, таким образом, повышая мобильный юзабилити сайтов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.