Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google». Тестовый вариант призван заменить традиционную кнопку авторизации через Google+.

Плагин выглядит следующим образом и пока доступен ограниченному числу разработчиков из США:

Сами представители социальной сети комментируют запуск традиционной фразой: «Мы регулярно тестируем что-то новое».

«Если Google запустит новую кнопку для большего числа разработчиков, это станет очередным этапом реализации кампании, начатой в декабре 2013 года. Именно тогда Google расширил возможности регистрации и входа в аккаунты и приложения, используя платформу Google+», - отмечают редакторы The Verge.

Еще в феврале 2013 года интернет-гигант представил возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы, используя данные профиля пользователя в Google+. Функция получила название Google+ Sign-in. Единый логин для веб-сайтов и мобильных приложений позволяет владельцу аккаунта в Google+ использовать свои персональные данные для регистрации в новом сервисе.

Возможно, лидер поиска решил изменить стратегию и планирует уйти от привязки профилей на сторонних ресурсах к аккаунтам в Google+ и, тем самым, снизить пользовательский негатив. Ведь в последнее время Google обвиняют в чересчур навязчивом продвижении регистрации в Google+, нарушении антимонопольной политики, сборе пользовательских данных для последующей перепродажи рекламодателям.

Не исключено, что тестовый запуск новой кнопки связан с желанием корпорации снизить сопротивление пользователей и повысить количество регистраций на различных сайтах, используя данные профилей в Google.

В апреле 2014 агентство Gigya сообщило, что Google+ является второй по популярности социальной сетью, при помощи аккаунтов которой люди регистрируются на сторонних сайтах. Так, 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру.

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена...

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц

В Foursquare больше не будет чекинов – их перенесут в приложение Swarm

Представители геолокационного сервиса Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений

Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android. Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые...