Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google». Тестовый вариант призван заменить традиционную кнопку авторизации через Google+.

Плагин выглядит следующим образом и пока доступен ограниченному числу разработчиков из США:

Сами представители социальной сети комментируют запуск традиционной фразой: «Мы регулярно тестируем что-то новое».

«Если Google запустит новую кнопку для большего числа разработчиков, это станет очередным этапом реализации кампании, начатой в декабре 2013 года. Именно тогда Google расширил возможности регистрации и входа в аккаунты и приложения, используя платформу Google+», — отмечают редакторы The Verge.

Еще в феврале 2013 года интернет-гигант представил возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы, используя данные профиля пользователя в Google+. Функция получила название Google+ Sign-in. Единый логин для веб-сайтов и мобильных приложений позволяет владельцу аккаунта в Google+ использовать свои персональные данные для регистрации в новом сервисе.

Возможно, лидер поиска решил изменить стратегию и планирует уйти от привязки профилей на сторонних ресурсах к аккаунтам в Google+ и, тем самым, снизить пользовательский негатив. Ведь в последнее время Google обвиняют в чересчур навязчивом продвижении регистрации в Google+, нарушении антимонопольной политики, сборе пользовательских данных для последующей перепродажи рекламодателям.

Не исключено, что тестовый запуск новой кнопки связан с желанием корпорации снизить сопротивление пользователей и повысить количество регистраций на различных сайтах, используя данные профилей в Google.

В апреле 2014 агентство Gigya сообщило, что Google+ является второй по популярности социальной сетью, при помощи аккаунтов которой люди регистрируются на сторонних сайтах. Так, 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е. Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты используют 28% людей по всему миру.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.