Первым об изменениях на странице результатов поиска сообщил итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) в Twitter'e:
Weird SERP in Google ES with snippets without Meta Descriptions (h/t @kikoes) cc: @rustybrick @dr_pete pic.twitter.com/bCcHyVtpWt
— Gianluca Fiorelli (@gfiorelli1) 2 Март 2015
Обычно пользователи, осуществляющие поиск, читают заголовок (кликабельную ссылку), описание и даже URL перед нажатием на результат поиска для перехода на сайт. В своём текущем тесте Google пытается увидеть, будут ли пользователи так же часто кликать на поисковые результаты без описаний.
Тестирование осуществляется в ограниченном масштабе.
Напомним, что в настоящее время Google также тестирует новый шрифт Roboto для результатов поиска.
А на прошлой неделе пользователи заметили ещё несколько тестов в выдаче: красную метку с надписью «Slow», предупреждающую пользователей о медленно загружающихся сайтах; чаты компаний с клиентами в результатах поиска; разделительную линию между органическими результатами в выдаче; зелёные звёзды рейтингов и цветные карточки для результатов мобильной поисковой выдачи.