Google тестирует показ результатов поиска без описаний

2

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует показ результатов поиска без описаний (сниппетов) в выдаче.

Первым об изменениях на странице результатов поиска сообщил итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) в Twitter’e:

Обычно пользователи, осуществляющие поиск, читают заголовок (кликабельную ссылку), описание и даже URL перед нажатием на результат поиска для перехода на сайт. В своём текущем тесте Google пытается увидеть, будут ли пользователи так же часто кликать на поисковые результаты без описаний.

Тестирование осуществляется в ограниченном масштабе.

Напомним, что в настоящее время Google также тестирует новый шрифт Roboto для результатов поиска.

А на прошлой неделе пользователи заметили ещё несколько тестов в выдаче: красную метку с надписью «Slow», предупреждающую пользователей о медленно загружающихся сайтах; чаты компаний с клиентами в результатах поиска; разделительную линию между органическими результатами в выдаче; зелёные звёзды рейтингов и цветные карточки для результатов мобильной поисковой выдачи.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.