Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA).

value-alert-google-adwords-pla-800x432.jpg

Тест заметила Элизабет Марстен (Elizabeth Marsten). Сообщение «Value Alert» находится внизу объявления. Интересно, что цена на объявлении DermStore, в котором отображалось сообщение, была не самая низкая среди всех показанных объявлений. Самая низкая цена была указана на объявлении от Raya Skin Care – $25.

Возможно, таким образом, Google тестирует новый способ отображения товаров, находящихся на распродаже, или тех, цена на которые была значительно снижена.

Если посмотреть на страницу товара на сайте DermStore.com, то на ней действительно отображаются распродажные цены по бренду Vitapehenol. Хотя непосредственно сыворотка Vitaphenol не указана на сайте и непонятно, какой товар на самом деле отображается в поисковой выдаче.

По мнению Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Search Engine Land, показ сообщения «Value alert» может вызываться лишь размером скидки. Например, цены на товары Vitapehenol, находящиеся на распродаже, на текущий момент снижены на 52%.

Также неясно, влияет ли статус TrustedStores рекламодателей на включение их объявлений в тест.

На данный момент тестирование проводится в очень ограниченном масштабе.

Пресс-служба Google от комментариев отказалась.

Напомним, что по данным Searchmetrics, в 2014 году частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118%.

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года

8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату