Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

0

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA).

value-alert-google-adwords-pla-800x432.jpg

Тест заметила Элизабет Марстен (Elizabeth Marsten). Сообщение «Value Alert» находится внизу объявления. Интересно, что цена на объявлении DermStore, в котором отображалось сообщение, была не самая низкая среди всех показанных объявлений. Самая низкая цена была указана на объявлении от Raya Skin Care – $25.

Возможно, таким образом, Google тестирует новый способ отображения товаров, находящихся на распродаже, или тех, цена на которые была значительно снижена.

Если посмотреть на страницу товара на сайте DermStore.com, то на ней действительно отображаются распродажные цены по бренду Vitapehenol. Хотя непосредственно сыворотка Vitaphenol не указана на сайте и непонятно, какой товар на самом деле отображается в поисковой выдаче.

По мнению Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Search Engine Land, показ сообщения «Value alert» может вызываться лишь размером скидки. Например, цены на товары Vitapehenol, находящиеся на распродаже, на текущий момент снижены на 52%.

Также неясно, влияет ли статус TrustedStores рекламодателей на включение их объявлений в тест.

На данный момент тестирование проводится в очень ограниченном масштабе.

Пресс-служба Google от комментариев отказалась.

Напомним, что по данным Searchmetrics, в 2014 году частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.