Отличительные черты этого теста – фокус на ответе на вопрос, а не только на предоставлении дополнительных данных о сайте или бренде; возврат информации по конкретному человеку, которого, возможно, ищет пользователь, а не только о компании или учреждении.
Например, поиск по запросу [LA city attorney] (окружной прокурор Лос-Анджелеса):
В данном случае, результат Сети знаний – неверный (Carmen Trutanich), что видно после нажатия на стрелку рядом с его именем:
При этом в сниппете показан верный ответ. После нажатия на ссылку сайта, пользователь увидит, что Майк Феуэр (Mike Feuer) – текущий окружной прокурор Лос-Анджелеса.
Поиск по его имени покажет ссылку на сайт окружного прокурора Лос-Анджелеса в качестве первого результата в выдаче:
По мнению Дженнифер Слэг, новый формат выдачи уменьшит вероятность того, что пользователь нажмёт на неверную ссылку в поисковых результатах.
Тестирование нового функционала осуществляется в небольшом масштабе. Пользователи в Сан-Диего или Сиэттле по аналогичному запросу для своего города, получили информацию Сети знаний о городе, а не о том, кто занимает должность окружного прокурора.
Напомним, что в сентябре этого года Google запустил новое окно «В новостях» на панели Сети знаний с правой стороны страницы поисковой выдачи. Нововведение заметили англоязычные пользователи во время поиска по запросу [jill duggar].
А на прошлой неделе Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей и общественных деятелей.
Кроме того, в начале августа текущего года стало известно, что лидер поиска разрабатывает новую базу знаний, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной. Согласно New Scientist, эта система названа Knowledge Vault («Хранилище знаний»).