Google тестирует разделительную линию в сниппетах в результатах мобильной выдачи

0

Пользователи заметили, что Google тестирует разделительную линию внутри сниппетов в результатах мобильной поисковой выдачи. Эта линия отделяет URL страницы от описания сайта.

Таким образом, Google тестирует не только разделительные линии между сниппетами, но и внутри каждого из них.

Ниже – скриншот тестируемого интерфейса мобильной выдачи:

google-mobile-url-line-separator.png

Скриншот текущей версии англоязычной мобильной выдачи:

google-mobile-no-url-line-separator.png

Напомним, что в феврале этого года Google тестировал разделительную линию между органическими результатами в англоязычной поисковой выдаче и экспериментировал с толщиной линии, отделяющей рекламу от органических результатов поиска. 

А месяцем позже, в марте, поисковик проводил эксперименты с разделительной линией между поисковой рекламой и органическими (бесплатными) результатами поисковой выдачи, периодически её не отображая.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.