Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче. Специалист опубликовал скриншот новинки в Twitter:

Google Play books with "Read Now" in SERP - seems to be test-only, but curious if anyone's seen them live -- pic.twitter.com/dZYDPGcCqe

— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 7 июля 2015

Объявление рекламирует детскую книгу под названием «Pete the Cat: I Love My White Shoes». В отличие от типичных объявлений такого рода, оно интегрировано не с Google Покупками, а с Google Play – для чтения книги онлайн.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в августе 2014 года Google начал показывать объявления «Listen Now» при поиске музыки. Специальные ярлыки информируют о стоимости прослушивания треков на таких сервисах, как Rhapsody, Spotify и Google Play.

В феврале того же года поисковик тестировал объявления «Watch Now» для фильмов и телевизионных шоу на панели выдачи Сети знаний.

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга

IgnitionOne: затраты на платный поиск во втором квартале 2015 года в США выросли на 22%

Затраты рекламодателей на платный поиск в США во втором квартале 2015 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года...

Wywy позволил рекламодателям синхронизировать поисковую рекламу с телевизионной

Компания Wywy, технологии которой помогают синхронизировать поисковые и телевизионные кампании, позволила специалистам по маркетингу таргетировать рекламу и повышать ставки на...

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...