Google тестирует систему рекомендации контента

Google тестирует новую систему рекомендации контента для сайтов. В настоящий момент компания набирает контентных партнеров для тестирования нового сервиса.

Редакция издания VentureBeat получила такое сообщение от Google: «Наши инженеры работают над системой рекомендации контента, которая будет представлять пользователям релевантные статьи с вашего сайта после того, как они прочтут страницу. Это прекрасный способ получить лояльных читателей и повысить количество просмотренных страниц».

Программа может стать конкурентом таким сервисам как Taboola, Outbrain и Zemanta, которые рекомендуют множество статей на основании уже прочитанной.

В отличие от недавно запущенных Google Compute Engine и ChromeBox for meetings, сервис ориентирован на сайты, богатые контентом. Партнерами программы уже стали Business Insider, Forbes, Mashable и The Verge.

Сервис «Mail.ru для бизнеса» теперь позволяет переносить корпоративную почту с других серверов

Почтовый сервис «Mail.ru для бизнеса» открыл возможность переноса корпоративной почты с других почтовых серверов вместе с содержимым ящиков

Твиттер тестирует новый дизайн, похожий на Facebook, Google+ и Pinterest

Твиттер тестирует на небольшой выборке пользователей новый глобальный редизайн своего сервиса

SES London: Real-Time Маркетинг в рекламных кампаниях

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London

«Фермы лайков» снижают эффективность продвижения на Facebook

Ведущий подкаста Veritasium Дерек Мюллер (Derek Muller) рассказал о собственном исследовании «ферм лайков» в Египте, Индии, Пакистане и на Филиппинах и пользе, которую Facebook...

Яндекс.Почта напомнит о брони отеля

Яндекс.Почта научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц...

Облако Mail.ru теперь доступно в Windows Phone

Mail.ru выпустил бесплатное приложение своего облачного файлового хранилища для Windows Phone