Google тестирует баннеры в выдаче поиска

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда.

Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании Southwest Airlines. Как прокомментировал эксперимент пресс-секретарь Google: «Это очень небольшой тест для пользователей США, один из многочисленных, которые мы проводим».

Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook. Графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная, однако неудобство состоит в том, что массивное изображение отодвигает другие результаты намного ниже, чем это привычно видеть на SERP Google.

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Малому бизнесу выгоднее продвигаться в Bing Аds, чем в AdWords?

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать...

Яндекс.Каталог присоединится к Рекламной сети Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса

Афиша Mail.Ru заключила контракт с интернет-кинотеатром Now.ru

Компания Mail.ru сообщила, что интернет-кинотеатр Now.ru стал четвертым партнером Афиши Mail...

К объявлениям для показа в РСЯ стало возможно добавить быстрые ссылки

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления быстрых ссылок к объявлениям для показа в Рекламной сети

В Google AdWords изменился алгоритм подсчёта Рейтинга объявлений

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, при подсчёте Рейтинга объявления алгоритм рекламного сервиса начал учитывать дополнительный показатель – соответствие...