Google+ урезает бренды в правах

Сразу же после запуска страниц брендов и их интеграции с поиском, администрация Google+ обнародовала правила для Google+ Pages, запрещающие владельцам корпоративных аккаунтов размещать в соцсети конкурсы, спецпредложения, скидочные купоны, проводить акции промоушн и осуществлять другие коммерческие компании. Доводить информацию до пользователей при помощи сервиса Google+ Pages, можно лишь посредством гиперссылки, ведущей на сайт компании.

Такое решение руководство Google объясняет следующим образом: «Данная политика защищает репутацию корпорации, поскольку при таком раскладе в случае возникновения разногласий с потребителями и регуляторами к ответственности за содержание рекламного контента будет привлекаться именно компания-организатор акции, а не Google».

Кроме того, администрация Google+ в случае обнаружения каких-либо нарушений может в любое время удалить промо-контент с корпоративной страницы или заблокировать саму страницу. Также руководство соцсети предупреждает, что будет удалять страницы брендов, неактивные на протяжении девяти месяцев.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.