Джон Мюллер: у Google есть инструменты для диагностики влияния алгоритмов на выдачу

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время последней видеовстречи в Google+ дважды упомянул собственные внутренние инструменты диагностики Google (на 22:52 и 44:18 минутах встречи).

Вопрос: «Существует ли операционная система, к которой вы или другой инженер Google можете получить доступ и, например, применить некоторые алгоритмические изменения в конкретной местности?».

Ответ: «Я не совсем уверен, что вы имеете в виду. Это не операционная система, и это не тот случай, когда мы применяем определенные алгоритмы в определенных местах. Потому что мы стараемся, чтобы наши алгоритмы работали везде. Для нас это самый эффективный способ работы. У нас есть единый алгоритм, который работает во всех местах, для всех видов сайтов, что намного проще.

У нас есть ресурсы для отладки, которые помогают нам понять, что происходит в конкретных результатах поисковой выдачи, в определенной местности. Благодаря им мы можем увидеть результаты региональной выдачи и понять, что пошло не так. Кто-то должен работать на улучшение этого алгоритма, или, может, лучше отслеживать такие случаи. Но этот функционал больше касается мониторинга и отладки, а не внесения конкретных изменений».

Вопрос: «Есть ли у вас, как у сотрудника Google, прямой способ проверить, что сайт попал под действие какого-либо алгоритма? Есть ли какая-то операционная система, которую вы используете для получения доступа к полному профилю сайта, включая информацию о санкциях?».

Ответ: «У нас есть различные инструменты для диагностики того, что происходит в поисковой выдаче. Это позволяет нам осуществлять двухуровневую проверку работы алгоритмов.

Мы должны иметь такого рода инструменты, иначе мы будем просто черным ящиком».

В мае специалисты поисковой оптимизации узнали о существовании так называемого Google Penalty Server (штрафной сервер).

В июне Джон Мюллер пояснил, как быстро вернуть позиции сайта в выдаче после санкций.

В новой мобильной поисковой выдаче Google трудно найти органические результаты

Пользователи не довольны новым интерфейсом результатов мобильного поиска Google

Гэри Илш раскритиковал SEO-специалистов, которые не переводят сайты своих клиентов на HTTPS

Любому специалисту в области поисковой оптимизации, который «агитирует не переходить на HTTPS, должно становиться при этом не по себе»...

Сервис Новости Google подключает еще 7 языков

Сервис Новости Google начинает работать еще на 7 языках: румынском, индонезийском, бенгальском, болгарском, латышском, литовском и тайском

Googlebot не распознает весь мобильный контент с медленной загрузкой

Специалиста отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джона Мюллера (John Mueller) во время видеовстречи в Google+ спросили об индексации контента, который...

Google обновил дизайн быстрых ссылок в мобильной поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google запустил новый формат быстрых ссылок в результатах мобильной поисковой выдачи

Google: мобильные сайты хорошо ранжируются и в десктопных результатах поиска

Cо времен обновления алгоритма Google mobile friendly отсутствие версии сайта, адаптированной к мобильным устройствам, может мешать ранжированию в результатах мобильной...