Google убирает рекламу справа от результатов выдачи на десктопах

Представители Google официально подтвердили факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска. В ближайшее время реклама начнет показываться только сверху и снизу блока органических результатов выдачи. Одновременно с этим представители компании заявили, что оставляют за собой право транслировать в верхней части SERP не 3, а 4 объявления AdWords для запросов в тематиках с высокой конкуренцией.

В ближайшее время изменения запустят для пользователей Google по всему миру. При этом нововведение не коснётся показа товарных объявлений (PLA) и блока «Сети знаний». Они по-прежнему будут выводиться справа от результатов выдачи.

Как видно на скриншоте, на текущий момент на странице поисковой выдачи Google в регионе Москва объявления в правом блоке уже не показываются:

«Мы длительное время экспериментировали с показами контекстной рекламы на выдаче. Отдельные пользователи могли видеть до 4-х объявлений над результатами поиска по высококонкурентным запросам. Мы продолжаем вносить изменения; однако, опять же, повторяем, что нововведение запускается только для запросов в тематике с высокой конкуренцией, когда очень важно предоставить пользователю максимально релевантные результаты и расширить список предложений от рекламодателей», — поясняют в Google.

Напомним, что впервые пользователи заметили тестирование системой Google показа четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска в декабре 2015 года. Аналогичный тест компания проводила несколько раз. Последний из них датирован 2006 годом.

Около месяца назад Google приступил к тестированию показа 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска. Теперь же представители компании приняли решение претворить отдельные результаты экспериментов в жизнь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.