Google убирает из результатов выдачи фото авторов контента

Google приступает к запуску новой концепции представления сведений об авторстве в результатах поиска. Нововведение призвано обеспечить единый интерфейс страницы SERP на всех устройствах. По итогам обновления из сниппета исчезнет фотография профиля автора, а также информация о количестве подписчиков в Google+. Обновлённые сниппеты, содержащие сведения об авторстве будут выглядеть так:

Несколько по-иному информация об авторе будет представлена и в Google Новостях: фото из профиля автора станет еще меньше по размеру, при этом статистика из Google+ полностью исчезнет из сниппета:

«Мы проделали большую работу, чтобы обеспечить максимально чистый и лаконичный дизайн результатов поиска. В частности, обеспечить наилучший опыт пользователям мобильной выдачи, а также сделать более целостным восприятие результатов поиска на различных устройствах. В рамках этой инициативы мы упростили способы отображения профилей авторов в результатах поиска, удалив фото и информацию о количестве подписчиков. Предварительные исследования показали, что кликабельность сниппетов после внедрения изменений не снизилась», — комментирует Джон Мюллер (John Mueller), Webmaster Trends Analyst в Google.

Подробную инструкцию по указанию авторства можно найти здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.