Напомним, что Google официально запустил новый отчёт Search Analytics в мае. Данные в нём отличаются от прежней версии более высокой точностью и способом получения.
Разработчики Google работали над новым отчетом на протяжении длительного времени. Альфа-тестирование в ограниченном масштабе стартовало в январе этого года. Новые группы специалистов также присоединялись к тестированию в феврале и в середине апреля.
На текущий момент замена старой версии отчёта на новую коснулась не всех вебмастеров, но многих.
К примеру, Джейсон Лакс (Jason Lax) сообщил в Twitter о том, что отчёт «Поисковые запросы» исчез, а вместо него появилось сообщение, перенаправляющее на Search Analytics:
Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable поделился скриншотом, который он видит в своём аккаунте после перехода в отчёт «Поисковые запросы», который у него по-прежнему доступен:
Как видно на изображении, здесь также присутствует ссылка на отчёт Search Analytics.