Google убрал отзывы со страниц компаний в новой версии Google+

18

В новой версии Google+ разработчики убрали со страниц компаний отзывы и другую информацию, включая адрес, телефоны и часы работы.

Ниже – классический дизайн Google+:

google-reviews-before-800x193.png

Новый дизайн:

google-reviewss-after-800x260.png

«Отзывы больше не будут отображаться на страницах компаний в новой версии Google+. При этом они по-прежнему доступны в Поиске и Картах Google», — комментирует изменение представитель Google Элизабет Пауэрс (Elizabeth Powers).

Этот шаг со стороны Google может говорить о том, что он больше не намерен побуждать представителей малого бизнеса создавать и поддерживать страницы в Google+. Управление информацией о компании, включая возможность отвечать на отзывы, доступно в Google Мой бизнес. Если предприятие не видит необходимости делиться своим контентом с клиентами и другими людьми, то у него больше нет причин предлагать им посетить свою страницу в Google+.

Как отмечают эксперты отрасли, после запуска нового дизайна социальной сети больше нет понятного всем места для отзывов. Ранее таким местом были страницы компаний в Google+.

Напомним, что в сентябре этого года Google убрал из поисковой выдачи ссылки и отзывы на компании в Google+.

А на прошлой неделе Google представил новый дизайн своей социальной сети. В новой версии разработчики акцентировали внимание на двух основных функциях Google+: сообществах и коллекциях. Теперь они будут расположены в центре интерфейса, чтобы пользователю было проще находить их и использовать.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.