Google убрал посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний

1

Google убрал ссылки на недавние посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний. Теперь они так же, как и другие обновления в социальных сетях, будут отображаться в общих результатах поиска.

Старая версия интерфейса панели выдачи Сети знаний:

Salesforce-Old-357x600.png

Новая версия:

Salesforce-Now-408x600.jpg

По словам пресс-секретаря компании, нововведение было внедрено на прошлой неделе. Оно призвано обеспечить бо́льшее единообразие результатов поиска.

Напомним, что в январе Google добавил на панель англоязычной выдачи Сети знаний профили брендов в других социальных сетях, а не только Google+.

А ещё раньше, в сентябре 2014 года, интернет-гигант отменил обязательное создание аккаунта в Google+ для регистрации в своих сервисах, сняв акцент с продвижения сервиса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.