Google убрал «Статистику для автора» из «Инструментов для вебмастеров»

Google убрал функцию «Статистика для автора» (Author Stats) из «Инструментов для вебмастеров» (Webmaster Tools).

В декабре 2011 года компания запустила новый сервис, ориентированный на авторов контента – «Статистика для автора». Нововведение позволило авторам отслеживать, насколько часто их контент транслировался в SERP Google, и сколько кликов на него приходилось. Author Stats позволяла осуществлять мониторинг контента автора на всех сайтах, где он был размещен.

Согласно сообщению Гленна Гейба (Glenn Gabe), консультанта по цифровому маркетингу G-Squared Interactive, 4 августа 2014 года Google удалил эту функцию.

На данный момент лидер поиска не прокомментировал ситуацию. Неизвестно, была ли это ошибка или постоянное изменение, но есть основания полагать, что оно будет произведено.

В конце июня 2014 года Google убрал из результатов выдачи фото авторов контента. По итогам обновления из сниппета исчезла фотография профиля автора, а также информация о количестве подписчиков в Google+. «Статистика для автора» не обновлялась с 9 июля 2014 года. Так что, если компания действительно убрала эту функцию, это уже не вызовет удивления пользователей.

На скриншотах ниже видно, что ссылки на Author Stats, которые были, сейчас отсутствуют:

.

Яндекс.Карты улучшили маршрутизацию в городах России и Украины

Команда Яндекс.Карт сообщила о том, что в июле картографами сервиса была проделана огромная работа...

На картах Google можно увидеть расположение индийских военных объектов

В соответствии с индийским законодательством Google может быть оштрафован за наводнение интернета секретными данными

Карты Google позволят пользователям исследовать снимки Луны и Марса

Картографический сервис Google Карты (Maps) объявил о запуске новой опции, которая даст возможность пользователям исследовать кратеры Марса и совершить виртуальную прогулку на...

Google тестирует информационные карточки сайтов в мобильном поиске

Google тестирует показ информационных карточек сайтов в поисковых результатах для мобильных устройств. Аналогичную функцию для десктопов Google запустил в мае 2014

Владельцы ресторанов и отелей не верят в честность отзывов Yelp

Многие предприниматели недовольны фильтром отзывов Yelp. Об этом сообщает издание Marketing Land...

Инфографика: ключевые факторы ранжирования в локальном поиске Google

На днях в сообществе SEO+ - Search Engine Optimizatio/ Website designn в социальной сети Google+ была опубликована интересная и полезная инфографика, посвященная ключевым...