Google учит оптимизировать ресурсы под мобильные устройства

Сегодня в официальном блоге Google AdSense появился пост, посвященный вопросам оптимизации веб-сайта под мобильные устройства. Автор публикации Дэйрин Кеннеди, специалист по AdSense для мобильных устройств, напомнила владельцам сайтов и специалистам о том, что даже если пользователи могут просматривать сайт на смартфонах — это еще не значит, что он оптимизирован для них и имеет удобную навигацию.

Сегодня все большее число пользователей работает с мобильными устройствами.  При этом, 61% из них едва ли вернется на сайт, не оптимизированный для мобильных устройств.

В этой связи г-жа Кеннеди привела 10 советов по разработке сайта для мобильных устройств. Разработчику и оптимизатору, прежде всего, необходимо:

  1. Обеспечить быстроту загрузки: мобильный веб-сайт должен быстро загружаться, а текст необходимо адаптировать для быстрого чтения.
  2. Упростить навигацию: важно разработать понятную структуру переходов и средства поиска.
  3. Ориентироваться на сенсорные экраны: элементы сайта должны быть достаточно крупными, чтобы на них можно было легко нажимать даже большим пальцем.
  4. Улучшить читаемость: важно упростить восприятие информации клиентами.
  5. Сделать сайт универсальным: он должен работать на устройствах любого типа.
  6. Облегчить конверсии: пользователям должно быть понятно, как совершать покупки и связываться с вами.
  7. Учитывать местоположение: потенциальные клиенты постоянно используют свои телефоны для поиска объектов рядом с ними.
  8. Интегрировать основной и мобильный сайты: в последнем следует реализовать как можно больше функций главного ресурса.
  9. Применять переадресацию: пользователи, открывающие сайт с телефонов, должны перенаправляться на его мобильную версию.
  10. Поддерживать обратную связь: важно постоянно тестировать и оптимизировать сайт.

Узнать о перечисленных методах подробнее можно здесь, а также на сайте сервиса GoMo.

Завершая свой рассказ, Дэйрин Кеннеди предложила использовать бесплатный инструмент создания веб-страниц для мобильных устройств от сервиса Сайты Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.