Google учит развивать местный бизнес в интернете без создания сайта

Ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут, содержащих рекомендации по представлению местного бизнеса в Интернете.

Майли предупреждает, что создавать веб-сайт не придется, но наличие мобильного телефона, планшета или настольного компьютера обязательно.

Видеоролики призваны помочь местным предпринимателям всех уровней представить их бизнес в Интернете с помощью создания бизнес-страницы Yelp, Facebook или Google+ и т. д.

Главными героями, на примере которых рассматривается процесс продвижения, стали владелица ювелирного магазина Марни и агент по продаже недвижимости Скотт.

Преимущество этого видео в том, что его можно приостановить в любое время и работать в собственном темпе. 

В начале сентября сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают скидки в обмен на них, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса.

Bing Ads официально объединил десктопы и планшеты при выборе таргетирования

Bing Ads официально объединил настольные компьютеры и планшеты в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии

Контекстно-медийная сеть Google позволит охватить аудиторию, заинтересованную в товарах и услугах

Google анонсировал возможность добавлять заинтересованную аудиторию в свою контекстно-медийную сеть

Yahoo приобрел мессенджер MessageMe

Компания Yahoo приобрела приложение обмена сообщениями MessageMe. Соответствующая информация опубликована на сайте приложения...

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчетах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии»

Mondelez заключил сделку с Google

CPG-гигант Mondelez International заключил соглашение с Google, направленное на повышение его инвестиций в сферу онлайн-видео

AdWords внедрил лимит скачиваний отчетов для API

Начиная с 8 октября 2014 года, при использовании API AdWords без токенов стандартного доступа ежедневное количество скачиваний отчетов будет ограничено 1000