Google учится подсчитывать калории по фото

Google исследует технологии искусственного интеллекта, которые анализируют глубину пикселей в фотографиях еды для идентификации формы и размера порции с конечной целью определения количества калорий в ней.

Технология называется Im2Calories и использует сложные алгоритмы машинного обучения. Функционал не относится к точным наукам и не является счетчиком калорий в привычном смысле.

Google уже подал заявку на патент технологии, хотя Im2Calories все еще находится в исследовательской фазе. У компании нет определенных планов выпуска продукта в ближайшее время.

В минувшем году был опубликован патент Google на классификацию поискового спама «Классификация ресурсов с использованием самообучающейся сети».

Facebook выпустил облегчённое приложение для развивающихся рынков

Facebook запустил Facebook Lite – облегчённую версию своего приложения для Android, разработанную специально для развивающихся рынков

Пользователи Facebook Messenger получили полный контроль над данными о своём местоположении

Facebook добавил в Messenger новую функцию, позволяющую пользователям поделиться своим местоположением с друзьями, семьёй и коллегами прямо в ходе диалога

Крис Сакка: Три компании, которые следует купить Твиттеру

Один из самых успешных инвесторов Крис Сакка (Chris Sacca) поделился своими мыслями о Twitter, включая рекомендации, как компания может улучшить свои продукты и бизнес

Facebook тестирует функцию «Сохраненные ответы»

Facebook тестирует новую функцию под названием «Сохраненные ответы» (Saved Replies), которая позволяет владельцам бизнес-страниц писать, сохранять и затем повторно использовать...

В Instagram появится больше рекламы

В ближайшие месяцы Instagram позволит покупать рекламу бо́льшему числу рекламодателей и активирует таргетинг, позволяющий нацеливать объявления на пользователей с конкретными...

SMM-продвижение политических проектов – новый тренд социальных сетей

Особенности продвижения политических проектов в социальных сетях на примере социальной сети «ВКонтакте»