Google учитывает поведенческие факторы в ранжировании приложений

По мнению экспертов отрасли, Google учитывает поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

На днях Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Land поделился своим видением того, как Google ранжирует контент приложений.

Google использует новый App Indexing API для понимания контента и поведения пользователей внутри приложения. В API разработчики отправляют Google URI (универсальный идентификатор ресурса), а также заголовок и описание контента для этого URI внутри приложения. Таким образом, Google получает контент внутри приложения. При этом поисковик также может самостоятельно сканировать содержимое Android-приложений.

Кроме того, разработчики отправляют Google такую информацию, как время начала и окончания каждого действия пользователей внутри приложения. Таким образом, Google знает, сколько времени и на что тратит пользователь в рамках конкретного приложения.

Представители Google неоднократно отрицали использование поведенческих метрик в ранжировании веб-контента. Однако поскольку поисковик не использует PageRank и ссылки для ранжирования контента приложений, ему нужно найти что-то, что заменит эти сигналы. И здесь на помощь приходит App Indexing API.

Помимо Барри Шварца, к тому же выводу пришёл и известный в отрасли SEO-аналитик Гленн Гейб (Glenn Gabe):

google-app-indexing-metrics-1448026380.png

Напомним, в феврале этого года представители Google сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи.

В конце сентября приложения, использующие новый App Indexing API, получили дополнительный импульс в ранжировании Google.

А на прошлой неделе в мобильной выдаче Google появился контент приложений, у которых нет десктоп-версии.

Databox выпустил приложение для маркетинговой аналитики

Бостонский стартап Databox выпустил мобильное приложение для мониторинга используемых компанией аналитических платформ

comScore: Рынок десктопного поиска в США остаётся стабильным

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за октябрь 2015 года

Каталог Yahoo Directory окончательно закрыт

На днях стало известно, что компания Yahoo окончательно закрыла свой каталог Directory

YouTube представил новые инструменты перевода для создателей каналов

YouTube представил новые инструменты перевода, разработанные специально для создателей каналов...
preview Scrum. Революционный метод управления проектами

Scrum. Революционный метод управления проектами

Scrum — одна из наиболее популярных гибких методологий управления проектами

Google обновил дизайн мобильной версии Google Покупок

Google представил новый дизайн для мобильной версии Google Покупок (Google Shopping) с акцентом на местную торговлю