Google учитывает поведенческие факторы в ранжировании приложений

36

По мнению экспертов отрасли, Google учитывает поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

На днях Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Land поделился своим видением того, как Google ранжирует контент приложений.

Google использует новый App Indexing API для понимания контента и поведения пользователей внутри приложения. В API разработчики отправляют Google URI (универсальный идентификатор ресурса), а также заголовок и описание контента для этого URI внутри приложения. Таким образом, Google получает контент внутри приложения. При этом поисковик также может самостоятельно сканировать содержимое Android-приложений.

Кроме того, разработчики отправляют Google такую информацию, как время начала и окончания каждого действия пользователей внутри приложения. Таким образом, Google знает, сколько времени и на что тратит пользователь в рамках конкретного приложения.

Представители Google неоднократно отрицали использование поведенческих метрик в ранжировании веб-контента. Однако поскольку поисковик не использует PageRank и ссылки для ранжирования контента приложений, ему нужно найти что-то, что заменит эти сигналы. И здесь на помощь приходит App Indexing API.

Помимо Барри Шварца, к тому же выводу пришёл и известный в отрасли SEO-аналитик Гленн Гейб (Glenn Gabe):

google-app-indexing-metrics-1448026380.png

Напомним, в феврале этого года представители Google сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи.

В конце сентября приложения, использующие новый App Indexing API, получили дополнительный импульс в ранжировании Google.

А на прошлой неделе в мобильной выдаче Google появился контент приложений, у которых нет десктоп-версии.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.