Google учитывает авторитетность автора при ранжировании углублённых статей

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в своём Twitter’е подтвердил факт того, что Google учитывает показатель авторитетности автора (Author Rank) в формуле ранжирования «углублённых статей» («in-depth articles»).

Сообщение Каттса было опубликовано в ответ на твит Марка Трафагена (Mark Traphagen), директора по цифровым технологиям в Virante Inc., в котором приводилось заявление ведущего инженера Google Амита Сингала (Amit Singhal) о том, что показатель Author Rank до сих пор не используется в алгоритме ранжирования Google. Официальное опровержение от представителя поиска звучало следующим образом:

«Честно говоря, Author Rank используется в тех или иных случаях. К примеру, я полностью уверен, что он влияет на выдачу "углублённых статей"».

Напомним, что в июне прошлого года в органических результатах поиска по локальным запросам появился специальный блок «Углублённые статьи». Нововведение призвано предоставить пользователю больше информации о конкретном заведении, включая связанные с запросом статьи, опубликованные на сайтах независимых СМИ.

6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» в результатах основной выдачи и расширил их тематический спектр. Данный вид контента, отображающийся в выдаче, затронул широкий круг социальных, научных и прочих тематик. Так, пользователи англоязычной выдачи США уже более полугода находят в выдаче Google статьи, связанные с такими темами, как: «перенаселённость», «современное искусство» «тайные общества», «цензура» и т.п

В конце прошлого года Google расширил функционал поиска по «углубленным статьям» — с этого времени в выдаче стало показываться до 10 статей, а также похожие по тематике запросы.

Ранее также сообщалось, что Google планирует использовать показатель авторитетности автора в формуле ранжирования страниц сайтов. На данный момент появилось официальное подтверждение того, что Author Rank напрямую влияет на ранжирование «углублённых статей».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.